Государственное учреждение образования "Детский сад №7 г.Могилева"

Дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру. 
Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у воспитанников бережного отношения к окружающей среде и природопользованию. 
 Экологическое воспитание осуществляется в детском саду через весь педагогический процесс. В реализации задач экологического воспитания большое значение имеет природное окружение в детском саду, организация систематических наблюдений за природными явлениями и объектами, приобщение детей к элементарному труду. 25.07.2025

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *